100% гарантия качества, консистенции и вкуса
Как это работает
Мы гарантируем 100% качество, консистенцию и вкус нашей продукции. Поэтому, если вы или ваш питомец не до конца удовлетворены в одном или во всех этих пунктах, мы вернем вам деньги.
Программа «100% гарантия качества, консистенции и вкуса» распространяется на корма Hill’s Science Plan и Hill's Prescription Diet.
Как вернуть деньги?
1. Зарегистрируйтесь на сайте getbackhills.ru
2. Заполните заявку на возврат и загрузите чек, подтверждающий покупку
3. Получите на e-mail подтверждение возврата и инструкцию по дальнейшим действиям
4. Отправьте корм с помощью Почты России по указанному в инструкции адресу
5. Загрузите чек с суммой и трекером отправления в личном кабинете на сайте getbackhills.ru и выберите способ получения возврата денежных средств (на телефон или банковскую карту)
6. Компания вернет вам деньги и возместит расходы на отправку посылки (при наличии загруженного чека с суммой и трекером отправления)
Привычки играют важную роль в жизни собак и кошек, поэтому им может понадобиться ваша помощь, чтобы перейти на новый корм. Это совершенно нормально, если ваш питомец отказывается от нового корма в первый раз, особенно когда у него ранее был другой тип питания (например, питомец ел только влажные корма).
Перемена рациона по-разному может отразиться на разных домашних животных, поэтому главное — сделать этот переход постепенным. Смешивайте прежний и новый корм, постепенно добавляя всё больше и больше нового и уменьшая объем предыдущего. Так питомец будет постепенно привыкать к новому вкусу, запаху, текстуре и размеру кусочков или гранул. Также такой постепенный переход может уменьшить риск развития расстройства пищеварения питомца. Если ветеринарный специалист не рекомендовал иное, постепенно вводите новый рацион в течение 7 дней.
Программа «100% гарантия качества, консистенции и вкуса» не действует при следующих обстоятельствах.
Эффективность
Программа «100% гарантия качества, консистенции и вкуса» не распространяется на эффективность рациона (т.е. насколько хорошо корм подходит именно вашему питомцу). Не все корма подходят при различных состояниях или индивидуальных особенностях, которые встречаются у питомцев. К примеру, корм может не совсем верно быть выбран с ветеринарной точки зрения. Именно поэтому программа «100% гарантия качества, консистенции и вкуса» не покрывает этот аспект.
Ошибка в заказе
Программа не действует в случае ошибки при заказе наших корма. Если вы сами ошиблись при заказе корма, то вам следует обратиться к представителям магазина, где вы совершили покупку, для обсуждения возможности возврата или обмена корма.
Смена рациона
Программа «100% гарантия качества, консистенции и вкуса» не распространяется в случае смены корма на новый, если у вас остался прежний корм, т.к. с прежним рационом все хорошо, просто изменились потребности вашего питомца. Если у вас остался нераспакованный корм, обратитесь к представителям магазина или ветеринарной клиники, где вы совершили покупку, для обсуждения возможности возврата или обмена данного корма.
-
Кошка ничего не ест: как ей помочь
Отказ вашей кошки от еды на несколько дней может быть сигналом серьезного заболевания, и нужно немедленно обратиться к ветеринарному специалисту. Также причиной потери аппетита могут стать обстановка в вашем доме. О том, почему кошка перестала есть и что делать – в статье от специалистов Hill’s Pet.